Изменение фирменного слогана бренда Peugeot
27.03.2019
Для закрепления в сознании потребителей наступления новой вехи в истории развития марки, связанной с тотальной электрификацией всех новых моделей компании с 2019 года, PEUGEOT несколько изменил написание своего фирменного слогана. Теперь слоган выглядит так:
MOTION & e-MOTION
Было: |
Стало: |
Как известно, знаменитый слоган MOTION & EMOTION впервые был обнародован в 2010 году в рамках чествования 200-летнего юбилея бренда PEUGEOT. Основная идея слогана заключалась в том, что для инженеров и дизайнеров компании эмоциональная составляющая их автомобильного опыта является не менее важным аргументом, чем техническое совершенство и удобство создаваемых ими моделей.
Современная модернизация слогана, выраженная в изменении первой буквы слова EMOTION на маленькую сине-зеленую «е» с дефисом, должна, с одной стороны, сохранить глубокий первоначальный смысл девиза, с другой, обозначить революционный переход бренда на широкое использование гибридных или полностью электрических двигателей во всех новых моделях, выходящих на рынок с 2019 года.
В конце 2018 года маркетологи бренда уже использовали слоган MOTION & e-MOTION для представления концепции e-Legend и технологии PHEV, реализованных в моделях PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 508 (седан и SW). А начиная с Женевского автосалона 2019, эта новая форма слогана должна присутствовать на всех рекламных материалах PEUGEOT во всех странах мира.